0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза

AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
время публикации: 09:30  19 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что пользователи стали гораздо чаще покупать товары для мобильного гейминга. За май спрос на игровую периферию для смартфонов вырос в 4,3 раза.
Самые популярные модели игровых смартфонов на начало лета — ASUS ROG Phone 5 с процессором Snapdragon 888, Nubia Red Magic 6, работающий на Snapdragon 865, и Xiaomi Black Shark 4.

Все эти устройства обладают оперативной памятью от 6 до 8 Гб, оснащены ярким AMOLED-экраном с высоким разрешением. В среднем пользователи готовы отдать за такие мощные устройства от 39 до 50 тысяч рублей.

Среди аксессуаров наиболее популярны накладные геймпады с держателем для мобильного телефона. Спрос на эту категорию товаров вырос в 3,7 раза по сравнению с прошлым маем. Среди моделей, пользующихся наибольшим спросом — устройства от GameSir и Tectinter с виброотдачей, которые поддерживают смартфоны на iOS и Android. В среднем пользователи готовы отдать за один геймпад от 400 от 1,7 тысяч рублей.

На втором месте по спросу — специальные игровые кулеры для смартфонов, которые не позволяют устройствам перегреваться. Оборот этой категории товаров вырос в начале лета в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Пользователи чаще всего выбирают устройства с креплениями на присосках и мощным вентилятором. В среднем такое устройство обойдется покупателям в сумму от 300 до 1,3 тысяч рублей.

Другая популярная категория мая — VR-очки для мобильных устройств. Спрос на такие товары вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают устройства для смартфонов с диагональю экрана от 4,5 до 6,53 дюймов. Средняя стоимость наиболее популярных моделей VR-очков — от 600 до 2 тысяч рублей.

Пользователи часто выбирают и специальные игровые наушники. Эта категория товаров в мае показала рост в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Главные особенности таких устройств — активное шумоподавление и объемный звук. В среднем покупатели готовы отдать за такие устройства от 800 до 1,6 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail