0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза

AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
время публикации: 16:35  24 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что за первые три недели июня спрос на товары для здоровья вырос в 1,9 раза, а для ухода за собой — в 2,3 раза. Эксперты отметили новую волну популярности на устройства для контроля за здоровьем — оксиметры, тонометры и термометры.
Еще россияне стали чаще покупать товары для снятия стресса — массажеры, игольчатые коврики и ванны для ног. Аналитики связали эти тенденции с ростом тревоги из-за новых последствий пандемии. Среди устройств для контроля за здоровьем россияне чаще всего стали покупать пульсоксиметры. Эти товары от российских продавцов возглавили рейтинг продаж категории за первые три недели июня.

Стабильно популярными остаются тонометры и биохимические анализаторы глюкозы. Покупатели тратят на такие устройства от 500 до 4 тысяч рублей. Другая популярная категория — БАДы и витамины. В июне их стали покупать в 1,3 раза чаще по сравнению с маем. Пользователи тратят на популярные товары категории от российских продавцов от 300 до 900 рублей.

Спрос на товары для массажа от российских продавцов вырос в 1,8 раза за период. Чаще всего покупатели выбирают игольчатые коврики, пистолеты для массажа спины, массажеры-гуаша для лица и массажные ванны для ног. За популярные модели ковриков они отдают в среднем 300 рублей, а пистолеты стоят не менее 7 тысяч рублей.

Популярны и вакуумные банки для массажа — спрос на них в июне вырос в 1,7 раза. Чаще всего пользователи выбирают наборы из 24 банок средней стоимостью в 1,2 тысячи рублей.

Кроме того, покупатели стремятся обезопасить обустройство дома. В июне спрос на бытовые очистители воздуха от российских продавцов вырос почти в два раза. Чаще всего покупатели выбирают устройства, которые обеззараживают воздух и пропускают через себя до 500 м³ воздуха в час. В среднем такие устройства стоят от 5 до 9 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail