0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliExpress Россия: в июне вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков

AliExpress Россия: в июне вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков
время публикации: 12:50  05 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия отметили, что в июне вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков. Эксперты связали тенденцию с новыми ограничениями из-за пандемии и изменением потребительских привычек в досуге и отдыхе. Еще они посчитали стоимость набора товаров, необходимого для домашнего виноделия и бара в квартире.
Спрос на товары для приготовления напитков в июне вырос на четверть по сравнению с маем. Чаще всего в этой категории выбирают дистилляторы для виски с баком и отсеком для ароматизации, а еще аппараты для пивоварения. Пользователи предпочитают компактные аппараты на четыре-семь литров. Средняя стоимость популярных товаров категории — от 6 до 11 тысяч рублей.

На четверть выросли и заказы специальных дрожжей и пищевых ароматизаторов со вкусом напитков. Чаще всего пользователи выбирают ароматизаторы со вкусом коньяка, спиртовые дрожжи и стикеры с указанием вида напитка и времени ферментации. Популярные товары категории обойдутся в сумму от 200 до 500 рублей.

Вырос и спрос на сопутствующие товары для домашнего бара. Так, мельницы для льда в июне стали заказывать в полтора раза чаще по сравнению с маем. Наиболее популярны ручные модели с нержавеющим лезвием. На них покупатели готовы потратить от 800 до 1000 рублей.

Другой важный атрибут домашнего бара — соковыжималки от российских продавцов. Их в июне стали покупать в 1,4 раза больше по сравнению с маем. Чаще всего пользователи выбирают модели холодного отжима с ситом в комплекте. Они готовы потратить на такие товары от 4,5 до 7 тысяч рублей.

В 1,4 раза вырос спрос на барные блендеры от российских продавцов. Пользователи выбирают модели для подготовки фруктовой основы коктейлей. Чаще всего они покупают блендеры, которые выполняют функции миксера и измельчителя, с большой чашей в комплекте. Пользователи готовы потратить на такие товары от 2 до 4 тысяч рублей.

На треть увеличился объем продаж рюмок и бокалов от российских продавцов. Чаще всего пользователи выбирают бокалы с толстым дном для виски, бокалы для шампанского и для мартини. Они готовы отдать за один бокал для коктейлей от 300 до 500 рублей.

В 1,2 раза к маю вырос спрос на барный инвентарь. Пользователи стали чаще заказывать штопоры, шейкеры для коктейлей, барные ложки. Они готовы потратить на такие товары от 100 до 800 рублей. Популярностью пользуются и готовые барные наборы: они обойдутся в сумму от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Эксперты посчитали, что набор для создания коктейлей и напитков обойдется пользователям минимум в 10,9 тысяч рублей. В этот набор входят следующие товары:

- Дистиллятор для коньяка и виски с кубом — 6,5 тысяч рублей;
- Набор спиртовых дрожжей, 300 рублей;
- Портативный блендер-миксер — 2,1 тысячи рублей;
- Набор для бармена (шейкер, сито для коктейлей, барная ложка, пинцет) — 900 рублей;
- Банка для ферментации с деревянной пробкой на 0,5 литров — 300 рублей;
- Набор из четырех рюмок — 700 рублей.

Читайте также:
AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы для российских продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail