0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи

AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи
время публикации: 17:00  30 апреля 2021 года
На AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.
В честь запуска раздела AliExpress запустил отдельную зелёную рубрику в своем Журнале. Первой темой стала подборка с семенами и полезными аксессуарами для ухода за растениями в домашних условиях. В течение мая в Журнале также появятся экспертные колонки для начинающих и продолжающих садоводов.

Семена и растения являются подкатегориями большого раздела каталога под названием «Дом и сад». Сейчас в ассортименте категории «Семена» около 3 500 товаров, в категории «Растения» — около 1 100 товаров. Вся продукция доставляется российскими продавцами AliExpress не из-за границы, а локально, и в большинстве случаев заказ придёт в срок от 2 до 5 дней. Чаще всего пользователи приобретают семена розы пустынной, суккулентов, голубой ели, огурцов и клубники.

«Раньше семена и растения считались товарами преимущественно сезонного спроса. Но пандемия и самоизоляция вернули моду на загородную жизнь и балконные огороды в условиях городской квартиры. Поэтому сейчас спрос на такую продукцию есть круглый год. И если семена предлагают многие маркетплейсы, то растения и саженцы встречаются реже — эти товары требуют быстрой и гибкой логистики. Чем ближе к дачному сезону, тем шире будет становиться ассортимент семян и саженцев на нашей платформе*», — комментирует Андрей Воронин, руководитель направления «Дом и сад» в AliExpress Россия.

Продавать на AliExpress товары для дома и сада, включая семена и растения, могут предприятия любого размера, а также ИП и самозанятые. Доставлять саженцы и другие растения продавцы смогут самостоятельно, гарантируя покупателям срок и режим доставки, необходимый для продукции такого рода. Продавать семена можно через магазин своего бренда или разместив предложение в супермагазине «Большой Домашний». 

В обоих случаях можно использовать субсидированную доставку от AliExpress и логистического оператора «Цайняо»: первые 100 заказов доставляются бесплатно, в дальнейшем стоимость доставки составит 69 рублей (без НДС) по всей России для заказов до 2 кг. Покупатели смогут получить заказ дороже 99 рублей бесплатно в одном из 20 тыс. пунктов выдачи заказов.

Читайте также:
AliExpress Россия запускает фармацевтическое направление

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail