0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

AliExpress запускает в России новую площадку с товарами до 600 рублей

время публикации: 09:21  05 февраля 2018 года
Цель проекта — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию и осторожных покупателей.
С понедельника, 5 февраля, китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер». Об этом рассказал РБК представитель компании. ​​Новый формат был разработан специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall.

«Лоукостер» — это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отмечает представитель китайского ретейлера. ​

Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. «Лоукостер» призван привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках, пояснил представитель AliExpress.

Впервые AliExpress стал диверсифицировать своих покупателей осенью 2017 года — тогда компания вывела платформу Tmall, которая специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов. На AliExpress продавцами чаще всего выступают небольшие китайские компании, в то время как Tmall работает с международными или крупными российскими брендами. Ежемесячная аудитория Tmall в России — сайта tmall.aliexpress.com — только на компьютерах и ноутбуках в декабре 2017 года равнялась, по данным Mediascope, почти 4,8 млн россиян 12–64 лет, всего AliExpress — 20,2 млн россиян.

«Лоукостер» нужен в том числе, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер. AliExpress, по словам его директора по развитию компании в России и странах СНГ Марка Завадского, уже отходит от этого имиджа: это видно и по среднему чеку, и по меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары. «С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил Завадский.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК