0/5

Лента Новостей

20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Amazon лишит пользователей возможности сравнивать цены

время публикации: 08:09  19 июня 2017 года
Теги: Amazon
Источник: actualnews.org
Крупнейшая в мире американская компания Amazon, занимающаяся продажей товаров и услуг в сети Интернет намерена лишить пользователей возможности сравнивать цены. Соответствующий патент уже зарегистрирован, пишет actualnews.org.

Розничные сети Amazon продолжают расширяться, теперь компания намерена привлечь под свое крыло как можно больше покупателей. Чтобы заблокировать возможность потенциальных клиентов перейти на другие площадки, компания уже разработала запрещающий механизм, который не позволит пользователям сравнивать цены на товары в Amazon с ценами на подобные товары на других сервисах. 

Механизм блокировки уже запатентован. Как пишут эксперты, при его помощи владельцы торговых точек смогут отслеживать трафик и контент пользователей, подключенных к сети Wi-Fi, при обнаружении подозрительных транзакций со следами онлайн-магазинов конкурентов, в их число входят и поисковые запросы, подобные операции будут блокироваться владельцами торговых площадок. 

Поскольку блокировка заденет только пользователей сети Wi-Fi, то покупатели смогут и дальше сравнивать цены, однако уже используя трафик других мобильных операторов. Ранее стало известно, что компания Amazon занялась разработкой новой линейки смартфонов.