0/5

Лента Новостей

15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом

Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом
время публикации: 10:57  29 октября 2015 года
Теги: Amazon, Fashion
Fashion-сегмент набирает все большую значимость в бизнесе Amazon.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом. Об этом пишет издание Business Insider. Данную идею озвучил вице-президент Amazon Fashion Джеф Юрчисин в рамках мероприятия WWD Apparel & Retail CEO Summit 2015.  

Как рассказал топ-менеджер интернет-ритейлера, сейчас fashion играет более значимую роль в бизнесе Amazon. У компании уже есть собственное подразделение Amazon Fashion, которое занимается налаживанием связей с крупными игроками модной индустрии. На площадке Amazon на сегодня представлены товары таких известных брендов, как Tommy Hilfiger, Adidas, Hugo Boss, New Look, Armani и др.  

Теперь ритейлер хочет заняться собственным производством одежды. В частности, это делается и для того, чтобы закрыть определенные дыры в данной категории товаров: "Мы прекрасно знаем, что наши клиенты любят бренды. Они и приносят нам львиную долю прибыли. Но многие модные марки просто не идут ни на какой контакт с нами, поэтому в ассортименте на Amazon образуются проблемы, которые мы и должны закрыть", - объясняет Юрчисин.  

Пока неизвестно, как будет называться собственные одежный бренд Amazon, а также когда начнутся производство и первые продажи.