0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Amazon открыл первый супермаркет «без касс и очередей»

время публикации: 12:16  22 января 2018 года
В ассортименте — продукты, блюда быстрого приготовления и готовые блюда и закуски местных кулинарий.
Онлайн-ритейлер Amazon с 22 января открыл в США первый супермаркет без кассовых аппаратов и очередей. Об этом сообщается на сайте компании.

Для покупок в этом магазине необходимо скачать и активировать приложение Amazon Go. Затем покупатель сможет выбрать продукты и просто вынести их. Технологии Amazon отследят, какие товары он взял или положил обратно на полки, что именно вынес и подсчитают общую стоимость покупки. После этого ему пришлют счет на его аккаунт в Amazon.

Площадь магазина — около 1800 квадратных футов (167,23 кв. м). Он работает с 7 утра до 21.00 в будни, суббота и воскресенье — выходные. В ассортименте — продукты, блюда быстрого приготовления и готовые блюда и закуски местных кулинарий и собственного производства Amazon.

В тестовом режиме этот магазин открыли в начале декабря 2016 года. Тогда предполагалось, что после того, как технологию опробуют на себе сотрудники компании, супермаркет полноценно заработает уже в начале 2017 года.

Ранее Financial Times писала, что Китай опережает США в развитии автоматизированных магазинов. Газета описала магазин самообслуживания BingoBox в Шанхае, в котором нет продавцов или кассиров, а  покупатели с помощью приложения на смартфоне сами сканируют коды товаров для оплаты. У BingoBox в Китае уже был конкурент, сеть из шести автоматизированных магазинов F5 Future Store.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Дождь