0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Amazon переманивает инвесторов у Alibaba

Amazon переманивает инвесторов у Alibaba
время публикации: 16:53  14 августа 2015 года
Теги: Amazon
Китайский рынок электронной коммерции с крупнейшим игроком на нем – Alibaba – перестал занимать топовые позиции у инвесторов. Теперь в лидеры опять выбился американский интернет-ритейлер Amazon.

В сентябре 2014 года крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba разместил на Нью-Йоркской фондовой бирже 320 млн акций – 13% от акционерного капитала. После этого Alibaba Group привлекла более 25 млрд долларов. На тот момент это было самое крупное первичное размещение среди высокотехнологичных компаний. Сразу после первичного размещения акций котировки гиганта подскочили на 36%. На тот момент капитализация Alibaba была оценена в 167,62 млрд долларов. 

Однако в конце июля на торгах Nasdaq капитализация Amazon увеличилась до 265 млрд долларов. В итоге интернет-ритейлер обогнал Walmart, чья стоимость оценена в 234 млрд долларов, и стал крупнейшим ритейлером в мире. Сейчас капитализация Amazon оценивается в более чем 249 млрд долларов, а Alibaba – около 180 млрд долларов, что на 30% меньше пиковой стоимости в ноябре 2014 года.

При этом по итогам второго квартала 2015 года Alibaba увеличил выручка на 28%, до 3,26 млрд долларов. Несмотря на увеличение показателей, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития интернет-гиганта.

Эксперты также констатируют замедление экономики Китая и падение потребительского спроса местных жителей. Согласно данным Bloomberg, за последние три квартала такие инвесторы, как JPMorgan Chase & Co., Wellington Management Group и TIAA-CREF Investment Management сократили свою долю в Alibaba в среднем на 42%, а в Amazon – увеличили на 65%.

Сейчас Amazon и Alibaba концентрируются на разных рынках. Американский интернет-ритейлер заявил о международной экспансии и выходе на рынок Индии. Alibaba, в свою очередь, продает свой американский сайт 11 Main и хочет укрепиться в России и Бразилии.