0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Amazon пытается ограничить уничтожение возвращенных товаров

Amazon пытается ограничить уничтожение возвращенных товаров
время публикации: 18:15  26 августа 2021 года
Компания Amazon намерена расширить возможности своих торговых партнеров в некоторых странах по избавлению от возвратов и непроданных товаров. Таким образом гигант электронной коммерции хочет ответить на непрекращающуюся критику по поводу масштабного уничтожения возвращенных товаров.
У Amazon есть серьезная проблема с возвращенными товарами, которая в очередной раз попала в заголовки газет: отчет показал, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. Несколько месяцев спустя гигант электронной коммерции отреагировал и объявил о расширении возможностей для торговых партнеров избавиться от остатков и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.

Проблема стара, как сама электронная коммерция: посылки, которые возвращаются, больше не могут продаваться как новые. Если товары принадлежат внешним продавцам, они должны сами приехать и забрать их, иначе игрок электронной коммерции избавится от них. Большая часть возвращенных товаров Amazon либо ликвидируется - покупается оптом по выгодной цене как остатки - либо передается благотворительным организациям. То, что остается, уничтожается.

Теперь Amazon предложит эту возможность ликвидации и своим партнерам по платформе: теперь им разрешено использовать оптовый канал и технологию компании - то есть они могут обращаться к покупателям, которых знает Amazon. Эта опция уже доступна в Германии, Франции, Италии, Испании и США, а в этом месяце будет запущена в Великобритании.

Есть и третий вариант: с начала этого года Amazon также предлагает товары, бывшие в употреблении. Обычно это касается возвращенных товаров, которые перепродаются как бывшие в употреблении. Возвращенные товары проверяются и маркируются в соответствии с их состоянием - от «как новые» до «приемлемого». Категория подержанных товаров уже действует на голландском сайте для многих категорий товаров, но теперь она расширяется.

Эта услуга уже доступна торговым партнерам в Великобритании, а к концу года будет доступна в США. В начале 2022 года наступит очередь Германии, Франции, Италии и Испании. Когда товар возвращается, продавцы могут выбрать автоматическое возвращение его в оборот как предварительно приобретенного. Продавцы также могут сами определять цену в зависимости от состояния.

«Возврат товаров покупателями - это жизненный факт для всех розничных компаний, и что делать с этими товарами - проблема всей отрасли», - сказала директор по устойчивому развитию Amazon Либби Джонсон Макки.

Она надеется, что эти возможности, которые Amazon называет «рекоммерцией», будут способствовать развитию циркулярной экономики и уменьшению воздействия на планету. И, конечно, это также приносит дополнительный доход, в том числе и для Amazon: «Мы рады, что эти программы также помогут предприятиям, продающим товары на Amazon, сократить расходы и развивать свой бизнес».

Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail