0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Amazon тайно приобрел стартап по распознаванию фото

Amazon тайно приобрел стартап по распознаванию фото
время публикации: 15:21  06 апреля 2016 года
Сделку провели еще осенью прошлого года
 
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon.com Inc. приобрел стартап Orbeus, специализирующийся на распознавании лиц по фотографиям. Сделка состоялась еще осенью прошлого года, но о ней стало известно только теперь. Об этом агентству Bloomberg сообщил анонимный источник.

Orbeus - разработчик системы распознавания изображений с использованием нейронных вычислительных сетей. До момента покупки стартап предлагал компаниям и организациям приложение ReKognition. Сервис в автоматическом режиме распознавал фотографии. Кстати, Orbeus обогнал даже Google и первым выпустил приложение PhotoTime, уже после него появилось аналогичное по функционалу приложение Photos.

«API ReKognition больше не принимает новых клиентов, - говорится на официальном сайте Orbeus. - Но мы выросли до новых интересных проектов». Никаких комментариев представители стартапа и компании Amazon не дают.