0/5

Лента Новостей

09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Amazon тайно приобрел стартап по распознаванию фото

время публикации: 15:21  06 апреля 2016 года
Сделку провели еще осенью прошлого года
 
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon.com Inc. приобрел стартап Orbeus, специализирующийся на распознавании лиц по фотографиям. Сделка состоялась еще осенью прошлого года, но о ней стало известно только теперь. Об этом агентству Bloomberg сообщил анонимный источник.

Orbeus - разработчик системы распознавания изображений с использованием нейронных вычислительных сетей. До момента покупки стартап предлагал компаниям и организациям приложение ReKognition. Сервис в автоматическом режиме распознавал фотографии. Кстати, Orbeus обогнал даже Google и первым выпустил приложение PhotoTime, уже после него появилось аналогичное по функционалу приложение Photos.

«API ReKognition больше не принимает новых клиентов, - говорится на официальном сайте Orbeus. - Но мы выросли до новых интересных проектов». Никаких комментариев представители стартапа и компании Amazon не дают.