0/5

Лента Новостей

11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

Amazon Web Services поддержит блокчейн-стартапы

время публикации: 09:52  04 мая 2016 года
Платформа предложит проектам выделенную облачную инфраструктуру

Платформа облачных веб-сервисов Amazon Web Services (AWS) совместно с инвестиционной компанией Digital Currency Group поможет блокчейн-стартапам. Проектам предоставят выделенную облачную инфраструктуру и техническую поддержку. Все это позволит стартапам эффективнее тестировать различные блокчейн-приложения.
«Сегодня в мире финансов технология распределённого реестра находится во главе всех дискуссий об инновациях. AWS работает с финансовыми институтами и провайдерами блокчейн-технологий для того, что способствовать инновациям и создавать условия для слаженных экспериментов», — цитирует портал Forklog слова руководителя международного развития финансовых услуг AWS Скотта Малинза.

AWS — подразделение Amazon, крупнейшее игрок на мировом рынке облачных хранилищ данных. В числе его клиентов — онлайн-кинотеатр Netflix, Apple, представители банковской сферы. По прогнозам главы Amazon Джефа Безоса, выручка подразделения в этом году превысит $10 млрд. Вполне реальная сумма, учитывая тот факт, что за первые три месяца 2016 года прибыль AWS составила 2,566 млрд.