Лента Новостей
Все новости →Amazon запускает собственную линейку «устойчивых» брендов
время публикации: 17:50 05 марта 2022 года
Компания Amazon выпустила под собственной торговой маркой «сознательно созданные» товары, отвечающие глобальным критериям устойчивости.
Ассортимент, который компания назвала Amazon Aware, был запущен на этой неделе в Великобритании и США. Это одежда, товары для дома, красоты и предметы первой необходимости.Все товары, входящие в ассортимент, прошли сертификацию третьей стороной в рамках программы Amazon Climate Pledge Friendly. Это означает, что они соответствуют требованиям таких организаций, как Fairtrade Foundation и HIGG Index Materials Seal.
«Мы стремимся создавать программы, которые способствуют более устойчивому будущему, – рассказал вице-президент Amazon по частным брендам Мэтт Тэдди.
– Amazon Aware – это еще один шаг, который продолжает наше стремление тестировать, изучать и внедрять инновации, предлагая нашим клиентам повседневные товары первой необходимости по низким ценам».
Все средства по уходу за кожей и косметические продукты, входящие в ассортимент, протестированы дерматологами и содержат такие ингредиенты, как витамин С, масло авокадо и масло ши.
Amazon Aware также использует алюминиевые бутылки, стеклянные банки и средства для повторного использования, что помогает сократить использование компанией одноразового пластика.
Вся одежда создается из тканей, изготовленных из переработанных материалов, и имеет сертификаты третьих сторон, такие как Organic Content Standard 100, Global Recycle Standard и HIGG Index Materials Seal.
«Создание таких продуктов, как Amazon Aware для ухода за телом и волосами, в которых используется оливковое масло Fairtrade, помогает развивать важные отношения с поставщиками и улучшать условия торговли для производителей оливкового масла, создавая экономические и социальные возможности на их фермах и в сообществах, - отметила Анна Баркер, руководитель отдела ответственного бизнеса Фонда справедливой торговли.
Гигант электронной коммерции обязался стать нетто-нулевым к 2040 году, что на 10 лет раньше, чем предусмотрено Парижским соглашением.
Amazon уже продает более 100 000 товаров, соответствующих программе Climate Pledge Friendly, и запустил свою витрину и значок Climate Pledge Friendly более двух лет назад.
Читайте также:
Amazon закроет 68 неэффективных офлайн магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:15, 07 мая 2024
09:25, 11 апреля 2024
12:45, 19 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...