Лента Новостей
Все новости →Американские ритейлеры сорвут куш перед праздниками
время публикации: 17:05 07 ноября 2014 года
Онлайн-продажи в США бьют все рекорды. В предпраздничный сезон текущего года (ноябрь-декабрь) выручка достигнет исторического максимума и составит 89 млрд долларов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогнозы аналитической фирмы Forrester.
Несмотря на ожидаемый сетевой «бум», темпы роста окажутся самыми слабыми, начиная с 2010 г. Причина – меньшая продолжительность периода со Дня благодарения до Рождества. В итоге получается всего два месяца: ноябрь и декабрь. Предпраздничный период охватит 28 дней, начиная от последнего четверга ноября по 25 декабря включительно.
Среди подводных камней стоит отметить возможную задержку доставки товаров из интернет-магазинов по причине того, что среднее количество ежедневных отправлений в последние две недели перед Рождеством в 7 раз превышает аналогичный показатель в январе-октябре.
Таким образом, весьма короткий промежуток времени сыграет свою существенную роль: покупать будут активнее и больше.
Читайте также в новостях:
10:45, 20 сентября 2024
10:15, 11 сентября 2024
09:50, 11 сентября 2024
09:25, 15 августа 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
- «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту