Лента Новостей
Все новости →Американский регулятор расследует распродажи Alibaba в День холостяка
время публикации: 09:22 27 мая 2016 года
Фото: Christopher Penler / Shutterstock.com
Биржевой регулятор США начал расследование методов бухгалтерского учета интернет-ритейлера Alibaba Group, чтобы выяснить, нарушала ли компания законодательство Штатов о ценных бумагах.
Интерес регулятора вызвали рекордные распродажи Alibaba в День холостяка. Оборот продаж в рамках масштабной китайской распродажи составил около $14,4 млрд, что превышает показатели Черной пятницы и Киберпонедельника вместе взятых.
Регулятор опасается, что интернет-гигант может применять не общепринятые принципы бухучета, поэтому его цифры могут быть несопоставимы с другими компаниями. Также комиссию интересует бухгалтерские данные логистической компании Cainiao Network, которая на 47% принадлежит Alibaba, «Ведомости».
Ритейлер, в свою очередь, сообщил, что предоставил регулятору всю необходимую информацию.
Оборот составил около $14,4 млрд
Биржевой регулятор США начал расследование методов бухгалтерского учета интернет-ритейлера Alibaba Group, чтобы выяснить, нарушала ли компания законодательство Штатов о ценных бумагах.
Интерес регулятора вызвали рекордные распродажи Alibaba в День холостяка. Оборот продаж в рамках масштабной китайской распродажи составил около $14,4 млрд, что превышает показатели Черной пятницы и Киберпонедельника вместе взятых.
Регулятор опасается, что интернет-гигант может применять не общепринятые принципы бухучета, поэтому его цифры могут быть несопоставимы с другими компаниями. Также комиссию интересует бухгалтерские данные логистической компании Cainiao Network, которая на 47% принадлежит Alibaba, «Ведомости».
Ритейлер, в свою очередь, сообщил, что предоставил регулятору всю необходимую информацию.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






