0/5

Лента Новостей

15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Американский ритейлер J.C.Penney решил отложить закрытие 138 магазинов

Американский ритейлер J.C.Penney решил отложить закрытие 138 магазинов
время публикации: 19:40  17 апреля 2017 года
Покупателям, ожидающим распродажи в связи с закрытием, придется подождать
В  марте этого года пресс-служба американской торговой сети J.C.Penney распространила пресс-релиз, в котором анонсировала планы закрыть 138 магазинов в США. В релизе сообщалось о намерении ритейлера провести масштабную распродажу в связи с закрытием магазинов. Представители сети выражали сожаление о судьбе 5000 работников, которые в ближайшее время лишатся работы. При этом правление сети заверяло, что наиболее успешные специалисты будут трудоустроены в другие магазины сети, которые продолжат работу. 

Главной целью закрытия магазинов было «перераспределение и инвестирование капиталов в торговые точки, которые показывают наибольший финансовый
потенциал». Закрытие планировалось провести в середине июня.

В минувшую пятницу пресс-служба J.C. Penney Co сообщила о решении отложить закрытие магазинов на 31 июля, а распродажу начать не 17 апреля, как планировалось ранее, а 22 мая. Причиной смены планов стали хорошие финансовые показатели последних недель и активность покупателей, которая также показала рост.