0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года
время публикации: 15:36  21 февраля 2018 года
Глобальные продажи компании при этом составили 8,6 млрд долларов.
Компания Амвэй рассказала о результатах продаж за 2017 год: всего глобально было реализовано продукции на 8,6 млрд долларов США, а в России – на 15,7 млрд рублей. В регионе Россия и Казахстан компания стабилизировала продажи и осталась на уровне прошлого года.

Общий объем продаж Амвэй во второй половине 2017 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 10-ку крупнейших рынков вошли Китай, США, Южная Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Россия, Малайзия и Гонконг. В 2018 году прогнозируется рост продаж благодаря положительным результатам во втором полугодии прошлого года и разработке новых цифровых решений для предпринимателей и покупателей.

По итогам двенадцати месяцев 32% от общих продаж в России занимает продукция по уходу за домом — линейка Amway Home. В то же время в мире продолжает лидировать бренд NUTRILITE, биологически активные добавки и витаминно-минеральные комплексы: объем их реализации составляет 50% от общего объема продаж. При этом в России NUTRILITE занимает третье место с долей 19,48%. Компания Амвэй в России активно развивает направление здорового образа жизни, так как прогнозируется, что в ближайшие несколько лет продажи по категории товаров для здоровья будут только расти.

В 2017 году компания Амвэй продолжила увеличивать объемы локального производства в России. Так, энергетические напитки бренда XS успешно выпускаются в Пензенской области. Компания и дальше планирует расширять производство на базе российских предприятий.

Кроме того, Амвэй Россия запустила детскую линейку G&H Baby, созданную специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни. Категория продукции для ухода за детьми является перспективной, исходя из тенденций на рынке. По прогнозам Euromonitor International, в ближайшие несколько лет среднегодовой прирост по этому направлению составит в среднем 5%.

«В прошлом году нам удалось сохранить продажи на прежнем уровне благодаря тому, что мы запустили демократичные линейки в категориях «Красота» и «Уход за телом», а также поменяли модель регистрации в бизнесе. Теперь продукция Amway стала ближе к потребителю: любой желающий может заказать товары, и ему доставят их на дом после простейшей авторизации, как в любом онлайн-магазине. Кроме того, мы продолжаем двигаться вперед и придумывать новые форматы для совершенствования нашего бизнеса: например, разработали стратегию развития физического присутствия и открыли Мои Центры Амвэй, где покупатели могут поближе познакомиться с продукцией», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.

Одним из важнейших шагов в развитии компании в прошлом году стало открытие четырех центров нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). В том числе в сентябре 2017 года МАС начал принимать покупателей в Москве. Концепция центров Амвэй основывается на погружении клиентов в атмосферу каждого бренда.

В МАС представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома». В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.

Более того, одним из факторов успеха компании Амвэй является переход к цифровой экономике, в частности, создание онлайн-платформ для продаж. Планируется, что инвестиции компании в технологические решения позволят увеличить объем реализации продукции в 2018 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram