0/5

Лента Новостей

17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Аналитики понизили прогноз по рынку доставки продуктов питания этого года на 20%

Аналитики понизили прогноз по рынку доставки продуктов питания этого года на 20%
время публикации: 11:35  16 ноября 2022 года
Агентство Infoline пересмотрело свой прогноз по росту рынка онлайн-покупок продуктов питания и товаров первой необходимости с 800 млрд до 600–620 млрд руб., сообщил «Ведомостям» его генеральный директор Михаил Бурмистров.
Он уточняет, что, скорее всего, оборот этого сегмента будет ближе к нижней границе диапазона, что объясняется ухудшением экономической конъюнктуры.

Понизило прогноз по этому рынку и агентство Data Insight. Изначально оно ожидало, что по итогам года его объем составит 703 млрд руб. (558 млн заказов). Теперь его аналитики считают, что общий оборот данного сегмента будет на уровне 554 млрд руб. (390 млн заказов).

Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова уточняет, что продажи во II и III кварталах оказались ниже, чем в I квартале, что объясняется мартовским ажиотажным спросом.

Похожие цифры приводит и президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. По его словам, объем рынка по итогам 2022 г. в 600 млрд руб. вполне реален, учитывая, что по итогам девяти месяцев сумма покупок продуктов питания в интернете составила 455,4 млрд руб.

Самые скромные показатели у этой категории были зафиксированы летом, что связано прежде всего с сезонными изменениями спроса, говорит Соколов.

Значительное влияние на рынок онлайн-торговли продуктами питания оказали ограничения в работе экосистем «Сбера» и «Яндекса», сказано в отчете Infoline. 

В третьем квартале 2022 года лидерами по доставке продуктов питания и товаров первой необходимости стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат». 

Оборот интернет-магазина «ВкусВилл» вырос до 20,8 млрд рублей, на 80% в сравнении с прошлым годом.

Третий квартал для ВкусВилла оказался самым успешным по числу заказов, ежедневно курьеры доставляли около 183 тысяч заказов, а средний чек в онлайне составил 1239 рублей. Оборот компании от онлайн-продаж вырос до 20,8 млрд рублей, это на 80% больше, чем в 2021 году. Кроме того, осенью ВкусВилл поставил новые рекорды: 230 тысяч заказов доставлено за день и свыше 150 тысяч покупателей за месяц впервые попробовали онлайн-сервис бренда. 

Оборот федерального сервиса доставки продуктов СберМаркет за этот период составил 68,6 млрд рублей с НДС и без промо, что в 2 раза выше показателя за аналогичный период годом ранее. Клиентам доставлено 25,7 млн заказов: в 1,9 раза больше, чем за 9 месяцев 2021 года. Число новых клиентов сервиса выросло в 1,4 раза.

Читайте также: В Москве заработала доставка из аутлетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail