0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Аналитики прогнозируют рост рынка сервисов долгосрочной аренды в 17 раз

Аналитики прогнозируют рост рынка сервисов долгосрочной аренды в 17 раз
время публикации: 19:55  07 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников
Аналитики MTS StartUp Hub (инвестиционный блок одноименного оператора) прогнозируют рост объема рынка долгосрочной аренды устройств в России (DaaS – Device-as-a-service) в 17 раз к 2027 году, так он может превысить 15 млрд рублей.
В рынок DaaS входит аренда смартфонов, ноутбуков, планшетов, игровых приставок, средств индивидуальной мобильности и проч., арендуемых на срок от нескольких дней. По оценке компании 2022 года, суммарная выручка игроков на российском рынке подписок на девайсы в 2022 году составляла 900 млн руб.
Торговля электроникой на Авито: 3 сдерживающих мифа, которые уже не актуальны
Торговля электроникой на Авито: 3 сдерживающих мифа, которые уже не актуальны

По словам руководителя центра развития бизнеса MTS StartUp Hub Сергея Деревцова, основными драйверами роста модели DaaS станет рост цен на электронику, низкая ежемесячная стоимость подписки, а также возможность отказаться от подписки в любой момент. Для данной модели не обязательно, чтобы девайсы по подписке были новыми, часть из них будет восстановленными – именно на б/у устройствах больше всего зарабатывают компании в модели DaaS.

Поэтому развитие рынка шеринга устройств будет стимулировать и появление крупных сервисных компаний, которые смогут обеспечить стабильный поток восстановленной техники для ее дальнейшей сдачи по подписке, добавил С.Деревцов. Он также отметил, что игрокам на российском рынке долгосрочной аренды устройств придется бороться за клиента с развитыми кредитными инструментами, такими как беспроцентная рассрочка, кредит, BNPL.

«Рост потребления по моделям аренды и совместного использования – устойчивый долгосрочный тренд. Для нас, как экосистемного игрока, это важный и комплементарный бизнес. Мы сами уже запустили сервис подписки на смартфоны и видим в нем большой потенциал», — отметил вице-президент по стратегии и развитию МТС Александр Горбунов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail