0/5

Лента Новостей

14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Аналитики спрогнозировали закрытие 20% открытых весной заведений общепита

Аналитики спрогнозировали закрытие 20% открытых весной заведений общепита
время публикации: 14:05  03 мая 2023 года
Около 20% заведений общепита, которые откроются или уже открылись весной 2023 года, закроются в сентябре-октябре, к такому выводу пришли аналитики «Контур.Маркета».
По словам эксперта «Контур.Маркета» для автоматизации общепита Екатерины Березовик, продажи в отрасли этой весной будут расти, в том числе благодаря началу сезона и открытию новых точек.

«Отмечу, что к апрелю 2023 года средний чек составил 600 рублей, он снизился на 3% по сравнению с январем. Связываем это с «мертвым» сезоном перед началом лета. Динамика прошлых лет дает основания ожидать, что весной 2023 года произойдет рост регистраций, однако осенью порядка 20% из них закроются, поскольку запускались только на один сезон», - сказала Е.Березовик.
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики

Эксперты также проанализировали данные «Контур.Фокуса» за 2020-2022 годы по количеству организаций, в выборку попали регионы, которые традиционно считаются туристическими в летний сезон: Краснодарский край и Крым, Ставропольский край, Чеченская республика, Карелия, Дагестан, Алтай, Иркутская область.

Так, по данным исследования, весной 2020 года зарегистрировалась 901 организация общепита - все закрылись осенью по окончании сезона. Доля в общем числе открывшегося общепита составила 19%.

В 2021 году зарегистрировалось 1 217 «сезонников» (доля от общего числа 19,1%), а в 2022 году - 1 227 организаций (доля 21,8%). Пик ликвидаций приходился на сентябрь-октябрь, это зависит от климата регионов, что влияет на продолжительность сезона, например, в 2022 году осенью закрылись порядка 23% организаций.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: россияне 31-40 лет чаще всего ходят в кафе и рестораны по выходным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail