0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам
время публикации: 12:25  01 ноября 2022 года
Тинькофф Касса и аналитический проект Tinkoff Data проанализировали платежное поведение жителей России по ночам. В это время в структуре трат россиян резко вырастает доля расходов на алкоголь — в 9 раз, цифровые товары — в 4 раза, оплату счетов, лотерей и такси — в 3 раза.
В исследовании использованы обезличенные данные о транзакциях клиентов Тинькофф с марта по сентябрь 2022 года. 

При этом и днем, и ночью — с 00:00 до 05:00 — самой популярной категорией покупок остаются продукты питания: на них приходится 41,1% всех операций по картам днем, и 22,4% — ночью. 

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам
 
Доля трат на алкоголь в ночное время растет сильнее всего — в девять раз, с 0,25% от всех транзакций днем до 2,3% ночью. В этот период почти на 20% выше и средний чек на спиртное: он составляет 1142 ₽ ночью против 964 ₽ днем. Из-за запрета на продажу алкоголя в вечернее и ночное время большая часть трат в этой категории приходится на бары, клубы и рестораны, где продажа алкоголя легальна, а напитки продаются по более высоким ценам, чем в магазинах. 

Ночью доля расходов на цифровые товары (фильмы, музыку, электронные книги, подписки на сервисы и др.) вырастает с 1% до 4%. Ночью средний чек в этой категории товаров ниже — 474 ₽ против 606 ₽ днем. Во время локдауна 2020 года, введенного из-за пандемии коронавирусной инфекции, доля покупок цифровых товаров достигала 31% от всех операций ночью, при этом в дневное время она держалась на обычном уровне 1,2%. 

Также ночью в три раза возрастает доля операций по оплате такси и каршеринга — с 6,1% днем до 18,6%. Средний чек в этой категории в ночное время выше на 20% — 331 ₽ против 398 ₽. Среди всех категорий покупок такси и каршеринг занимает второе место по доле операций ночью после продуктов питания. 

 Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам

На операции ночью в 2022 году приходится 4% от всех транзакций. При этом предельного уровня за последние два года доля ночных транзакций достигала после введения ограничений, вызванных пандемией COVID-19, а именно с марта по июнь 2020 года — тогда она составляла 6,7%. С тех пор всплески показателей приходились на зимний и летний периоды, но больше не достигали уровня 2020 года.

Из всего количества операций, совершенных ночью, 42% приходится на покупки онлайн, тогда как днем этот показатель в два раза ниже — 21% от всех покупок в дневное время. 

Читайте также: Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail