0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам

Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам
время публикации: 12:50  24 мая 2021 года
Сервисы igooods и CloudTips проанализировали данные по оплате онлайн-чаевых в марте, апреле и во время майских каникул 2021 года.
Отмечается, что в сфере доставки продуктов на промежуток с 11:00 до 23:00 приходится 84% от общего объема чаевых, на промежуток с 23:00 до 11:00 — 16%.

Наибольший объем чаевых (23%), которые оставляли курьерам и персональным закупщикам igooods, приходится на промежуток с 19:00 до 22:00.

Самые «доходные» по чаевым интервалы — с 21:00 до 22:00 и 12:00 до 13:00 — на каждый из них приходится по 8% от общего объема, на втором месте интервал с 16:00 до 17:00 — 7% от общего объема чаевых.

В исследуемый период, люди оказались максимально щедрыми на чаевые ранним утром. Так, самый большой средний чек чаевых для курьеров и закупщиков пришелся на промежутки: с 04:00 до 05:00 утра — 183 рубля; с 07:00 до 08:00 утра — 164 рубля; с 00:00 до 01:00 — 155 рублей.

Курьерам служб доставки продуктов в апреле в среднем давали чаевые в размере 107 рублей, сотрудникам igooods — 140 рублей. Самые большие чаевые сотрудникам сервиса составили 3 000 рублей.

«Пользователи часто оставляют комментарии к чаевым, у нас есть коллекция самых креативных — их авторов мы решили поощрять призами. Нам важна обратная связь от клиентов — как положительные отзывы, так и предложения по улучшению сервиса. Курьеров и сборщиков igooods чаще всего благодарят за быструю доставку, качественный подбор продуктов, помощь в выборе товара и внимательность к срокам годности», — говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Читайте также:
85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail