0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Анастасия Татулова предложила ввести персональную ответственность за нарушение масочного режима в кафе

Анастасия Татулова предложила ввести персональную ответственность за нарушение масочного режима в кафе
время публикации: 17:45  06 октября 2020 года
Основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова опубликовала на своей странице в соцсети Facebook пост, где призвала власти столицы ввести персональные штрафы для посетителей ресторанов за отсутствие средств индивидуальной защиты.
Предприниматель и общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова считает, что клиенты заведений общепита и других общественных мест должны лично отвечать за нарушение масочно-перчаточного режима.

В своем обращении в соцсети Facebook А. Татулова написала: «Правительство Москвы, прошу вас переключиться с еле дышащего бизнеса на тех, кто нарушает, персонально. Мы все взрослые люди и не надо вешать ответственность за взрослых людей ни на государство, ни на бизнес. Увы, но нам в городе необходимо перейти к штрафам персональным. Нет у предпринимателей ресурса заставить гостя надеть маску. И не пустить нет. Это скандал. Нет сил на это». 

Анастасия Татулова добавила, что при всей жесткости принимаемых мер в отношении магазинов и кафе, где обнаруживают нарушения масочно-перчаточного режима, сами «проверяющие (представители управ, префектур и сотрудники РПН) приходят БЕЗ МАСОК или с масками на шее».

При этом они приходит проверять масочный режим, подчеркнула предприниматель.

«Я считаю (это) совершенно возмутительным и прошу обратить внимание всех руководителей ведомств и префектур, руководителей тех, кто ходит и проверяет, что они точно так же нарушают указ мэра о масочном режиме, но они при этом на государственной службе проверяют соблюдение этого же указа.

Говорят – сложно в маске 40 проверок в день проводить, вот и снимают. Это совершенно неприемлемо и недопустимо. И штраф для них, я считаю, должен быть гораздо жёстче. Поскольку "жена Цезаря должна быть вне подозрений". Но пока не слышала чтобы оштрафовали хоть кого-нибудь», – добавила А. Татулова.

Еще она попросила владельцев кафе и ресторанов лучше следить за сотрудниками, чтобы они соблюдали все противоэпидемические требования, так как идут повальные проверки. Также Анастасия Татулова призвала соблюдать требование носить маски клиентов заведений общепита, указав, что это общемировая практика.

Читайте также: Основательница сети кафе «АндерСон» стала омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail