Лента Новостей
Все новости →Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»
время публикации: 10:45 16 июня 2021 года
ГК «Детский мир» объявила о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга. Также он стал членом правления компании.
Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами. Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции – 14 лет. До прихода в «Детский мир» он занимал должность директора по маркетингу компании Goods.ru (ГК «М.Видео-Эльдорадо»), где выстроил департамент маркетинга и внес значительный вклад в создание бренда и выполнение компанией ключевых бизнес-показателей.
Ранее Андрей занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и «Юнитекс», где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации.
Андрей окончил Московский государственный авиационный институт, а также бизнес-школу RMA по направлению «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса».
«Приветствую Андрея Осокина в нашей команде. Уверена, что его экспертиза и профессионализм помогут компании достичь высоких результатов на рынке детских товаров и успешно развить новые бизнес-вертикали», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».
Читайте также:
«Детский мир» наращивает присутствие в регионах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 мая 2024
12:45, 20 мая 2024
12:20, 05 апреля 2024
20:00, 27 марта 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...