0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Антон Иванюшин возглавил маркетинговое направление «Циан»

Антон Иванюшин возглавил маркетинговое направление «Циан»
время публикации: 19:55  30 мая 2022 года
Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу «Циан».
Он будет отвечать за развитие маркетинговой и бренд-стратегии, позиционирование бренда и обеспечение лидерских позиций компании на рынке классифайдов недвижимости, а также за долгосрочные отношения с партнёрами, вывод и продвижение на рынок новых продуктов.

До назначения Антон Иванюшин работал диджитал-директором в Media Instinct Group и управляющим партнёром диджитал-агентства White Box (группа Media Instinct).

С 2015 года направлением маркетинга в «Циан» руководил Евгений Бондарев. Он уволился из компании в начале апреля.

«Мы рады, что «Циан» продолжает расти и развиваться по всем направлениям, а наша команда пополняться такими профессионалами, как Антон, который возглавит направление маркетинга. «Циан» является стремительно растущей IT-компанией, запускающей инновационные для рынка продукты, такие как «Циан.Сделка», которая позволяет клиентам фактически купить квартиру онлайн не вставая с дивана, «Проверка недвижимости перед сделкой», «Сервис по подбору риелтора», «Циан.Оценка» и многие другие, поэтому я уверен, что с Антоном у нас получится рассказать о наших продуктах каждому человеку, у которого возникает непростая задача на любом этапе взаимодействия с недвижимостью», – отметил Дмитрий Григорьев, генеральный директор «Циан».

«Я уверен, что вместе мы сможем воплотить в жизнь много ярких и смелых проектов, которые помогут вывести бренд «Циан» на ещё более высокий уровень технологичности и популярности. А также сделать сервисы компании более удобными и полезными для клиентов и пользователей», – сказал Антон Иванюшин, директор по маркетингу «Циан».

Читайте также:
Максим Мельников покидает пост исполнительного директора «Циан»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail