0/5

Лента Новостей

13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Apple собирается купить Shazam за $401 млн

Apple собирается купить Shazam за $401 млн
время публикации: 09:50  09 декабря 2017 года
Теги: Apple
Сделка может состояться уже на следующей неделе
Американская компания Apple близка к тому, чтобы приобрести мобильное приложение Shazam, распознающее музыкальные композиции и изображения. Об этом сообщило издание TechCrunch со ссылкой на свои источники.

По словам одного из собеседников издания, речь идет о девятизначной сумме. Другой источник сообщил, что Apple собирается купить Shazam за 300 млн фунтов стерлингов ($401 млн). По некоторым оценкам, стоимость Shazam составляет $1,02 млрд, пишет TechCrunch.

По информации источников Financial Times, сделка может состояться уже на следующей неделе. Представители Shazam на запрос не ответили, в Apple от комментариев отказались.

Британская компания Shazam Entertainment Ltd. с момента основания привлекла $143,5 млн инвестиций, следует из данных Crunchbase.

В сентябре 2016 года Shazam Entertainment Ltd. впервые за 17 лет своего существования получила операционную прибыль. Издание The Wall Street Journal отмечало, что прибыль принес высокий объем рекламы. Рекламодатели, как уточнила газета, платят компании за использование технологии распознавания музыки и изображений в своих маркетинговых кампаниях.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.