Лента Новостей
Все новости →Apple требует с российских интернет-магазинов 16 млн рублей
время публикации: 09:47 28 апреля 2016 года
Иск может быть связан с нарушением авторских прав.
Американская компания Apple подала два иска к российским интернет-компаниям, требуя взыскать с них 16,2 млн рублей. Первый иск подан к "Риона Плюс" (интернет-магазин up-house.ru) Даниила Ховратовича и Ильи Чистякова. Сумма исковых требований - 7,2 млн рублей. Второй иск с требованием на 9 млн рублей подан к Павлу Сухачеву и двум его компаниям — "Компьютер" (интернет-магазин cplaza.ru) и "Айвенго". Об этом РБК.
Как отметил Сухачев, он еще не получал материалов дела, но предположил, что иск может быть связан с нарушением авторских прав. До этого он получал претензии от международной юридической компании Baker & McKenzie, представляющей интересы Apple. Претензии юристов были связаны с нарушением исключительных прав на товарные знаки Apple — в частности, на графическое изображение яблока, а также знаки Apple, iPhone, Mac, и Apple Watch.
Странно то, что крупные российские ритейлеры также свободно используют изображения техники Apple, но претензии при этом не получают, отмечает бизнесмен.
Ранее Apple уже подавала иски к ООО «Профит», ООО «Электротехпром», ООО «Арго», ООО «Маджеста Плюс» и Ивану Сергеевичу Немкину. Иск был связан с нарушением исключительных прав на знаки Apple, iPad и iPhone в России. За их незаконное использование в названии интернет-магазина, на страницах сайта, в составе доменных имен, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при реализации продукции Apple требовала с ответчиков 16,5 млн рублей.
Читайте также в новостях:
13:35, 24 декабря 2025
20:40, 22 декабря 2025
10:15, 03 декабря 2025
12:25, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






