Лента Новостей
Все новости →Apple ведет поиски креативного директора в России
время публикации: 19:43 17 марта 2015 года
Американская компания Apple открыла вакансии в РФ на позицию креативного директора.
Известно, что в обязанности сотрудника будет входит стандартная 40-часовая рабочая неделя. Главными задачами креативного директора будут коммуникация с московским офисом, которая реализует маркетинговую стратегию бренда на территории России.
Кроме того, будущий креативный директор должен будет посещать главный офис 2-3 раза в год.
Сотрудник на данной должности будет заниматься продвижением компании в СМИ и налаживать эффективную работу рекламных кампаний.
С чем связано появление данной вакансии пока неизвестно. Более детальную информацию российский офис Apple еще не сообщал.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока