Лента Новостей
Все новости →Apple запустит платежную систему в России на базе iPhone
время публикации: 10:51 07 апреля 2016 года
Пока что платежную функцию на отечественном рынке поддерживают только телефоны на базе Android.
К концу года владельцы смартфонов от американского производителя Apple смогут расплачиваться за товары и услуги. Об этом "Известия" со ссылкой на источники на банковском рынке.
По их данным, Apple ведет переговоры с крупными банками, включая Сбербанк, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Бинбанк, ТКС-банк, ВТБ24 и др. Через них в будущем будут проходить транзакции. По данным собеседников, к концу года в России может появиться собственная платежная система Apple Pay, которая будет функционировать на iPhone 6 и iPhone 6s. На этих моделях будут функционировать NFC-модули, которые превратят смартфоны в полноценный платежный инструмент.
Подобный модуль в России пока бесполезен, им обладают только телефоны на базе Android. Технология NFC (Near Field Communication — «коммуникация ближнего поля») превращает мобильный телефон в виртуальную банковскую карту. Чтобы оплатить покупку, смартфон прикладывается к терминалу, сумма покупки списывается с банковской карты клиента.
Apple Pay уже запущена и работает в США. Сама компания-разработчик точных сроков запуска системы в России не озвучивает. Но по словам источников, близких к компании, это произойдет к концу года.
В конце февраля Apple также сообщала о запуске платежной системы в Китае. Apple Pay начал работу 18 февраля для клиентов Промышленного и коммерческого банка Китая. Другие банки также планируют присоединиться к системе мобильных платежей.
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






