0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Арбитражный суд рассмотрит встречный иск калужского «Кристалла» к Jägermeister на 500 млн рублей

Арбитражный суд рассмотрит встречный иск калужского «Кристалла» к Jägermeister на 500 млн рублей
время публикации: 17:45  19 декабря 2023 года
КЛВЗ «Кристалл» (входит в состав «Алкогольной Группы Кристалл» (АГК), одержал победу сразу в двух судебных процессах Арбитражного суда Москвы по искам немецкого алкопроизводителя Mast-Jägermeister SE. Встречный иск КЛВЗ к Jägermeister с исковыми требованиями в размере более 500 млн рублей будет рассмотрен в АС Калужской области 25 декабря.
АС Москвы отклонил два иска Mast-Jägermeister SE, в которых истец требовал прекратить незаконное, по его мнению, использование товарных знаков Alter Heiler и Konig Heiler. Юристы истца пытались доказать, что стиль оформления данных травяных ликеров производства КЛВЗ является схожим до степени смешения с ликером Jägermeister. Соответчиком по одному из исков выступало ООО "АЛЬФА-М" (сеть «Красное & Белое»), по второму иску – ООО "РИТЕЙЛ ВАЙНСТАЙЛ" (сеть WineStyle): истцы требовали запретить им торговать ликерами «Кристалла».  В качестве компенсации «за нарушение прав на товарные знаки» немецкая компания пыталась взыскать с КЛВЗ «Кристалл» в сумме около 512 млн рублей.

Однако при рассмотрении обоих исков суд поддержал позицию КЛВЗ и установил, что Alter Heiler и Konig Heiler являются оригинальными продуктами, а их оформление не вводит потребителей в заблуждение, т.е. сходство до степени смешения отсутствует. Суд также принял во внимание тот факт, что Jägermeister еще в ноябре 2022 года приостановил официальные поставки в РФ (сейчас продукция немецкой компании пока еще представлена в России по схеме «параллельного импорта»). В это же время КЛВЗ вывел на рынок свой оригинальный продукт – биттеры Alter Heiler и Konig Heiler, сделанные по собственной рецептуре на основе более чем 50 трав из 10 российских регионов, от Алтая до Дагестана.

«Действия немецкой компании уже нанесли нам имущественный вред на сумму более 500 млн рублей: это и упущенная выгода в результате отказа сетей от сотрудничества с нами, и репутационный ущерб нашим брендам из-за распространения заведомо недостоверной информации», – заявил генеральный директор ООО «КЛВЗ Кристалл» Артем Чубукин.

На январь 2024 года на Мосбирже намечено первичное размещение акций АО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК), в состав которой входит КЛВЗ «Кристалл». Инвестиционная программа АГК на период 2024-2026 гг. оценивается в 2,5 млрд рублей, из которых до 1,5 млрд рублей планируется привлечь за счет IPO. В случае успеха в суде с Mast-Jägermeister SE и взыскания 500 млн рублей с немецкой компании АГК получит существенный дополнительный ресурс для реализации инвестпрограммы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail