Лента Новостей
Все новости →«Ашан» и «Атак» продлили ограничение наценки на социально значимые товары на 2023 год
время публикации: 13:40 02 февраля 2023 года
По предложению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России торговые сети «Ашан» и «Атак» приняли решение о продлении добровольных обязательств по ограничению наценок на 2023 год.
Ритейлеры сохранили наценки на отдельные позиции социально значимых товаров на уровне до 10%, а также до 5% на некоторые позиции четырех групп товаров.Обе сети представили службе перечень из 2 882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками с разбивкой по регионам. Доля позиций яблок, картофеля, капусты, моркови, лука и свеклы с ограниченной наценкой составляет до 75% от общего числа, хлеба ржаного, ржано-пшеничного, а также хлеба и булочных изделий из пшеничной муки - до 30%, остальных категорий социально значимых продовольственных товаров - чуть менее 15%.
По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что цены на такие товары не регулируются государством - инициатива торговых сетей об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.
В марте 2022 года Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5% на отдельные позиции товаров.
Читайте также:
«Детский мир» добровольно продлил ограничение наценок на весь 2023 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута