Лента Новостей
Все новости →Asics откроет первые монобрендовые магазины в России
время публикации: 09:27 14 июня 2017 года
С выходом на российский рынок Asics не планирует сокращать число локальных дистрибуторов
Asics планирует выйти на российский рынок и открыть первые монобрендовые магазины в ближайшие три-четыре года, рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон.
Он уточнил, что, средняя площадь одного магазина составит 400-500 кв. м, они разместятся как в торговых центрах, так и в магазинах на торговых улицах. Сколько именно будет открыто объектов в первый год и где именно, топ-менеджер не уточнил.
По подсчетам руководителя департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерины Подлесных, открытие магазина площадью 400 кв. м в крупном торговом центре в Москве стоит около 50 млн руб., при этом стоимость аренды такой торговой площади может составлять 1,5-2 млн руб. в месяц, добавляет руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Если же запускать объект на одном из центральных коридоров, то флагман, который будет носить больше имиджевый характер, продолжает Подлесных. Стоимость аренды квадратного метра в год на улице Кузнецкий мост, где, например, недавно открыли флагманские магазины Nike и Adidas, колеблется от 65 000 руб. до 204 000 руб., по данным Colliers International.
С выходом на российский рынок Asics не планирует сокращать число локальных дистрибуторов, продолжает Кэмерон: у компании около 350 партнеров в России и СНГ, среди которых Lamoda, Wildberries и Superstep. Asics предоставляет дистрибуторам оборудование и имиджи для оформления, отмечает представитель компании-партнера Superstep.
Читайте также в новостях:
11:20, 04 сентября 2020
16:42, 28 февраля 2019
14:30, 14 февраля 2019
15:15, 27 сентября 2018
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






