Лента Новостей
Все новости →Asos приобрёл Topshop и ещё три «сильных» бренда
время публикации: 16:00 01 февраля 2021 года
Британский интернет-ритейлер Asos выкупил бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у материнской компании Arcadia Group.
Сумма сделки составила 265 млн фунтов. При этом ее в полном объёме выплатят наличными.Покупка обусловлена тем, что приобретенные компании – «сильные бренды», которые хорошо резонируют с основной клиентской базой Asos, говорится в сообщении компании. Ритейлер планирует работать над их развитием на мировом рынке за счет своего опыта продвижения онлайн-платформы.
Приобретение британских брендов поможет ускорить развитие платформы Asos, заявил генеральный директор Asos Ник Бейтон.
Он добавил: «Мы занимаем главное место в продвижении компаний в интернете и будем продолжать развиваться в этой области, используя наш опыт проектирования, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими розничными партнерами в регионе».
О сделке стало известно после того, как в декабре 2020 г. Arcadia Group запустила процедуру банкротства, в ходе которой Asos стал главным претендентом на покупку активов британской компании.
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
Asos потратит 100 млн евро на новый распределительный центр
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...