0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Asos увеличил выручку на 21% в первом полугодии

Asos увеличил выручку на 21% в первом полугодии
время публикации: 16:14  12 апреля 2016 года
Теги: ASOS
За отчетный период прибыль увеличилась на 18%.
По итогам первого полугодия, которое завершилось 29 февраля, выручка британского онлайн-ритейлера Asos выросла в годовом выражении на 21% — до 667,3 млн фунтов стерлингов ($954 млн). Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.  

За отчетный период прибыль (до уплаты налогов) увеличилась на 18% — до 21,2 млн фунтов стерлингов ($30,3 млн). 

Компания сообщает о значительном росте на главных стратегических рынках: на 25% — в Великобритании, на 31% — в Евросоюзе, на 34% — в США. 
База активных пользователей составила 10,9 млн человек на конец периода.