0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Госдуме вернулись к обсуждению законопроекта о возвращении продажи пива на стадионы

В Госдуме вернулись к обсуждению законопроекта о возвращении продажи пива на стадионы
время публикации: 16:35  26 апреля 2023 года
Сегодня в Москве прошло заседание комитета Госдумы по спорту, где обсуждается законопроект о возвращении продажи пива на стадионы. Законопроект был внесен в Госдуму в 2019 году и тогда же принят в первом чтении. Сейчас его готовят ко второму чтению.
В заседании участвовали руководители Минспорта, Минздрава, Министерства финансов, МВД, Генпрокуратуры, депутаты Госдумы, РФС, РПЛ, КХЛ, Единой лиги ВТБ, президенты футбольных клубов. В поддержку возвращения пива на стадионы уже высказались в Министерстве спорта, в РФС, в Единой лиге ВТБ.

МВД не возражает против возобновления продажи пива на стадионах, но при условии, что будет работать система идентификации болельщиков, заявил представитель министерства Валерий Ботвин во время заседания комитета Госдумы по физической культуре и спорту. Слова Ботвина приводит ТАСС. 

«Ассоциация производителей пива поддерживает инициативу по возвращению реализации пива на спортивных объектах — этот фактор позволит привлечь болельщиков на стадионы, что особенно актуально в текущих условиях», - заявил исполнительный директор Ассоциации Вячеслав Мамонтов.
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра

По его словам, продажа пива позволит спортивным клубам увеличить объем средств, которые в конечном счете будут направлены на развитие, популяризацию физической культуры и профессионального спорта.

Также эта мера может поддержать пивоваренную отрасль и сегмент общепита в сложных экономических условиях и способствовать сбалансированному развитию каналов продаж разных форматов, добавил В.Мамонтов.

«Мы не видим в продаже пива на стадионах угрозы для безопасности болельщиков и спортсменов. Подтверждением этому служит мировой опыт: продажа пива на стадионах в Европе, Азии и Южной Америки само по себе не приводит к повышению агрессивности фанатов, а, напротив, является одним из атрибутов культуры боления.

Данный вывод подтвердился ранее и в нашей стране, когда пиво разрешили продавать на матчах Чемпионата мира по футболу. Отметим, что ни одного инцидента, связанного с чрезмерным употреблением алкоголя непосредственно на стадионах зафиксировано не было», - поделился мнением В.Мамонтов.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует в России с 2005 года.

Читайте также:
Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail