0/5

Лента Новостей

16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Auchan будет поставлять товары под собственными брендами за границу

время публикации: 09:28  07 апреля 2016 года
Теги: Ашан, Ашан
Первая партия конфет поступит в итальянские магазина ритейлера.
Французская торговая сеть Auchan наладит поставки товаров под собственными торговыми марками (СТМ) за границу. Первая партия отечественных конфет "Сладкий остров" ритейлера поступит в итальянские магазины группы в ближайшие месяцы. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на директора по внешним коммуникациям Auchan Марию Курносову. 

Представитель сети пока не назвал точные объемы и сроки поставок, ссылаясь на то, что они сейчас "согласовываются". При этом ритейлер не исключает расширения проекта по экспорту. 

В планах ритейлера удвоение количества продукции под СТМ - с 2,65 тыс. до 5,3 тыс. Наращивание доли СТМ будет происходить путем расширения ассортимента (сейчас около 50 тыс. наименований), а не через замещение брендированной продукции.  

О готовности экспортировать товары за границу Auchan сообщал еще в сентябре прошлого года. Первый опыт экспорта товаров за границу у сети уже был - компания поставляла товары в готовящийся к отрытию магазин в Таджикистане.  

Первая экспортируемая партия на 80% состояла из российских товаров. Какова будет доля продовольственных и непродовольственных товаров в структуре экспорта ритейлера за границу, пока прогнозировать трудно, однако продуктов питания будет больше, комментировали тогда в пресс-службе.