0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

«Авексима» планирует запустить производство анальгина в Подмосковье

«Авексима» планирует запустить производство анальгина в Подмосковье
время публикации: 09:49  09 ноября 2017 года
Компания исчерпала возможности для расширения мощностей на действующих предприятиях на Урале и Сибири.
«Авексима» планирует построить в Подмосковье завод по производству лекарственных препаратов, рассказал источник «Коммерсанта» в региональной администрации. По его словам, предприятие должно разместиться на одной из промплощадок, подведомственных Корпорации развития Московской области (КРМО). Сейчас ведется подбор конкретного участка. По данным собеседника издания, объем вложений в строительство завода может составить около 4 млрд руб. На предприятии планируется выпускать новые для компании препараты по уже имеющимся направлениям. В «Авексиме» подтвердили газете намерение построить завод, но представить подробности проекта к моменту сдачи номера не успели. В КРМО от комментариев отказались.

АО «Авексима» входит в московский фармацевтический холдинг «Гранд Капитал» Дениса Ремяненко, включающий в себя также одноименного фармдистрибутора и аптечные сети «Сердце Вятки» в Кирове, «Сердце столицы» в Москве и «Сердце Московии» в Подмосковье. «Авексима» была создана в 2011 году. Компания работает на мощностях старейших фармацевтических заводов — Ирбитского химико-фармацевтического завода в Свердловской области и «Авексима Сибирь» (прежнее название — Анжеро-Судженский химико-фармацевтический завод) в Кемеровской области, вошедших в состав холдинга в 2008–2012 годах. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Авексимы» в 2016 году составила 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 162,3 млн руб. Компания выпускает анальгин, валидол, рибоксин и другие препараты.

По данным аналитической компании RNC Pharma, в 2016 году «Авексима» произвела около 22 млн упаковок и реализовала лекарственные препараты примерно на 780 млн руб.— это почти в полтора раза больше, чем в 2015 году. Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов объясняет рост прежде всего завершением модернизации старых и запуском новых производственных мощностей на уже имеющихся заводах. По его мнению, строительство нового предприятия может быть связано с необходимостью расширения ассортимента выпускаемых лекарственных форм, при этом возможности дальнейшей модернизации нынешних мощностей исчерпаны или близки к исчерпанию. «Для современного фармацевтического предприятия 4 млрд руб.— относительно небольшая сумма, позволяющая построить две-три производственные линии»,— считает господин Беспалов.

Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов оценивает срок окупаемости завода не менее чем в десять лет. «Препараты, выпускаемые «Авексимой», низколиквидны и пользуются спросом у населения с небольшим достатком, поэтому для возврата инвестиций необходимо увеличивать объемы уже имеющегося портфеля продукции»,— считает он.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант