Лента Новостей
Все новости →«Авексима» планирует запустить производство анальгина в Подмосковье

АО «Авексима» входит в московский фармацевтический холдинг «Гранд Капитал» Дениса Ремяненко, включающий в себя также одноименного фармдистрибутора и аптечные сети «Сердце Вятки» в Кирове, «Сердце столицы» в Москве и «Сердце Московии» в Подмосковье. «Авексима» была создана в 2011 году. Компания работает на мощностях старейших фармацевтических заводов — Ирбитского химико-фармацевтического завода в Свердловской области и «Авексима Сибирь» (прежнее название — Анжеро-Судженский химико-фармацевтический завод) в Кемеровской области, вошедших в состав холдинга в 2008–2012 годах. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Авексимы» в 2016 году составила 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 162,3 млн руб. Компания выпускает анальгин, валидол, рибоксин и другие препараты.
По данным аналитической компании RNC Pharma, в 2016 году «Авексима» произвела около 22 млн упаковок и реализовала лекарственные препараты примерно на 780 млн руб.— это почти в полтора раза больше, чем в 2015 году. Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов объясняет рост прежде всего завершением модернизации старых и запуском новых производственных мощностей на уже имеющихся заводах. По его мнению, строительство нового предприятия может быть связано с необходимостью расширения ассортимента выпускаемых лекарственных форм, при этом возможности дальнейшей модернизации нынешних мощностей исчерпаны или близки к исчерпанию. «Для современного фармацевтического предприятия 4 млрд руб.— относительно небольшая сумма, позволяющая построить две-три производственные линии»,— считает господин Беспалов.
Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов оценивает срок окупаемости завода не менее чем в десять лет. «Препараты, выпускаемые «Авексимой», низколиквидны и пользуются спросом у населения с небольшим достатком, поэтому для возврата инвестиций необходимо увеличивать объемы уже имеющегося портфеля продукции»,— считает он.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...