0/5

Лента Новостей

17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Авиапарк» занялся разработкой собственного универмага

время публикации: 13:27  03 марта 2016 года
Его открытие запланировано на весну текущего года.
Московский ТЦ "Авиапарк" реализует новый проект по созданию собственного универмага Trend Island. Об этом пишет FashionUnited.  

Масштабные строительные работы ведутся уже с конца февраля на площади в 6 000 кв.м на 3 этаже торгового центра. Открытие собственного универмага запланировано на весну текущего года. 

Trend Island будет представлять собой открытое креативное пространство, объединяющее ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры. Размещение арендаторов предусмотрено только корнерами, с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять торговый центр "Авиапарк". 

Trend Island будет отличаться от остальной территории "Авиапарка" наполнением, коммерческой концепцией, архитектурным решением и зонированием. Территория универмага будет разделена на зоны уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Объединять же все зоны будет обращение архитектуры к уличному пространству. 

В концепцию Trend Island помимо торговой составляющей заложены площадки для проведения различных мероприятий – лекторий на 70 посадочных мест, большая лаундж-зона и концептуальные бар и кафе. 

Универмаг будет соседствовать с зоной sport & fashion, так как именно с этим направлением есть наибольшее пересечение целевой аудитории.