0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

«Авиапарк» занялся разработкой собственного универмага

время публикации: 13:27  03 марта 2016 года
Его открытие запланировано на весну текущего года.
Московский ТЦ "Авиапарк" реализует новый проект по созданию собственного универмага Trend Island. Об этом пишет FashionUnited.  

Масштабные строительные работы ведутся уже с конца февраля на площади в 6 000 кв.м на 3 этаже торгового центра. Открытие собственного универмага запланировано на весну текущего года. 

Trend Island будет представлять собой открытое креативное пространство, объединяющее ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры. Размещение арендаторов предусмотрено только корнерами, с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять торговый центр "Авиапарк". 

Trend Island будет отличаться от остальной территории "Авиапарка" наполнением, коммерческой концепцией, архитектурным решением и зонированием. Территория универмага будет разделена на зоны уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Объединять же все зоны будет обращение архитектуры к уличному пространству. 

В концепцию Trend Island помимо торговой составляющей заложены площадки для проведения различных мероприятий – лекторий на 70 посадочных мест, большая лаундж-зона и концептуальные бар и кафе. 

Универмаг будет соседствовать с зоной sport & fashion, так как именно с этим направлением есть наибольшее пересечение целевой аудитории.