0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Авто: продажи авто в возрасте до 3-х лет выросли на 19%

Авито Авто: продажи авто в возрасте до 3-х лет выросли на 19%
время публикации: 19:30  30 октября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали динамику рынка автомобилей с пробегом в возрасте до 3-х лет в III квартале 2023 года в России.
По данным платформы, продажи «трехлеток» в июле-сентябре текущего года выросли на 19% в сравнении со II кварталом текущего года. На долю “трехлеток” пришлось 11,5% от общих продаж авто с пробегом в России в III квартале текущего года. Самыми востребованными моделями в сегменте стали ВАЗ (LADA) Granta, ВАЗ (LADA) Vesta, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Geely Monjaro. Примечательно, что китайский автомобиль впервые вошел в этот рейтинг.

По данным Авито Авто, средняя цена трехлетнего автомобиля с пробегом по итогам III квартала 2023 года составила 2 570 000 рублей. Самыми продаваемыми брендами трехлеток в июле-сентябре снова стали (в порядке убывания доли продаж): ВАЗ (LADA), Kia, Hyundai, Toyota и BMW.

Наиболее продаваемой моделью автомобиля с пробегом в возрасте до 3-х лет в III квартале 2023 года в России традиционно стала ВАЗ (LADA) Granta. На долю модели пришлось 5,5% продаж в сегменте трехлеток, средняя цена составила 825 000 рублей.

Вторую строчку рейтинга занимает ВАЗ (LADA) Vesta со средней ценой 1 253 000 рублей и долей продаж 3,2%. На третьем месте — Toyota Camry с долей продаж 2,6%. Средняя цена составила 3 460 000 рублей. На четвертой позиции — Hyundai Solaris, средняя цена составила 1 650 000 рублей. На долю модели пришлось 2,2% продаж в сегменте трехлеток.

Пятое место занимает модель Geely Monjaro, которая стала первым автомобилем из Поднебесной в топ-5 “трехлеток” по продажам. Доля продаж модели составила 2%, средняя цена – 3 800 000 рублей.

Также в топ-10 самых продаваемых моделей трехлетних автомобилей вошли (в порядке убывания доли продаж): Kia K5, Kia Rio, Volkswagen Polo, Kia Sportage и Hyundai Creta.

Читайте также:
Авито Авто: продажи иномарок с пробегом выросли на 14,9% за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail