0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года

Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года
время публикации: 15:20  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты Авито Авто проанализировали статистику спроса и предложения на новые иномарки за июнь-август 2023 года.
Спрос на новые автомобили иностранных брендов летом 2023 года вырос на 110,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество объявлений по продаже таких авто на 110,7%. Средняя цена новой иномарки на платформе в июне-августе этого года составила 2 990 000 рублей. Наиболее востребованными стали новые авто из Китая.

«Спрос на новые автомобили иностранных брендов продолжает расти. Модели из Поднебесной за последний год стали достойной альтернативой европейским брендам для россиян. Китайские авто отличаются комфортом и современной электроникой. Доля спроса новых китайских авто летом составила 46,8%», – отмечает Вадим Иванов, директор направления автомобили в Авито Авто.

В июне-августе 2023 года наиболее востребованной моделью новой иномарки стала OMODA C5. На долю модели пришлось 3,3% от общего спроса на новый автомобили иностранных брендов, а средняя цена составила 2 810 000 рублей.

На втором месте Haval Jolion с долей спроса 2,9% и средней ценой 2 389 000 рублей. На третьей строчке - Geely Coolray с долей спроса 1,9% и средней ценой 2 660 000 рублей. Четвертое место заняла Chery Tiggo 7 Pro Max. На долю модели пришлось 1,8% от общего спроса на новые иномарки, средняя цена составила 3 000 000 рублей.

Замыкают топ-5 самых востребованных новых иномарок Kaiyi E5 и Kia Sportage с долей спроса по 1,4% на каждую модель. Средняя цена составила 2 115 000 рублей и 3 700 000 рублей соответственно.

Также в топ-10 вошли (в порядке убывания доли спроса): Toyota Camry, Jetour Dashing, Haval F7 Chery и Chery Tiggo 4 Pro.

Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года

Читайте также:
Авто.ру: какие машины сильнее всего подорожали и подешевели в августе?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail