0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Авто: за год продажи автомобилей с пробегом премиальных брендов выросли в России на 91%

Авито Авто: за год продажи автомобилей с пробегом премиальных брендов выросли в России на 91%
время публикации: 13:15  07 ноября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали результаты продаж автомобилей с пробегом до трех лет премиальных брендов в России.
В III квартале 2023 года продажи премиум-автомобилей возрастом до трех лет увеличились на 22,5% по сравнению со вторым кварталом нынешнего года и на 91,2% относительно аналогичного периода прошлого года. По итогам 3 квартала 2023 года самыми продаваемыми моделями   в  премиум-сегменте стали Lexus RX, BMW X7, Genesis GV80, BMW 3 серии и BMW X5.

Средняя стоимость трехлетнего премиум-автомобиля с пробегом в России в 3 квартале 2023 года составила 6 674 000 рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом на 7,6%.

«Стабильный рост интереса покупателей к премиум-автомобилям с пробегом отражается в растущей доле премиальных брендов в общем объеме продаж:  в июле-октябре текущего года доля выросла с 1.45% до 1.67%. . Многие покупатели рассматривают трехлетние премиальные автомобили как альтернативу новым: они имеют небольшой пробег и стоят дешевле новых автомобилей из салона», – отмечает Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто

Пять наиболее продаваемых премиальных моделей на рынке авто с пробегом подорожали в среднем 7%.

В III квартале 2023 года лидером рейтинга самых востребованных премиум-моделей на рынке авто с пробегом в возрасте до 3-х лет стал BMW X5, который составил 5,14% от общих продаж автомобилей с пробегом премиальных брендов. Средняя цена этой модели составила 8 550 000 рублей. На втором месте расположился Lexus RX с долей продаж 4,53% и средней ценой 6 665 000 рублей. BMW X7 занял третье место в рейтинге, его доля продаж составила 3.97%, а средняя цена - 12 500 000 рублей. BMW 5 серии занимает четвертое место с долей продаж 3,8% (средняя цена - 4 750 000 рублей), а пятое место занял Mercedes-Benz E-класса с долей в 3,75% (средняя цена - 4 755 000 рублей).

Также в топ-10 самых продаваемых моделей авто с пробегом премиальных брендов в возрасте до 3-х лет вошли BMW X6, Genesis GV80, BMW 3 серии, BMW X3 и Lexus LX, соответственно, в порядке убывания доли продаж.

Читайте также:
Авито Авто: продажи иномарок с пробегом выросли на 14,9% за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail