Лента Новостей
Все новости →Avito приобрела долю в рекрутинговом сервисе GigAnt
время публикации: 10:42 21 декабря 2020 года
Avito 21 декабря 2020 года закроет сделку по покупке 25% в сервисе GigAnt, рассказали в пресс-службе компании.
В Avito объяснили: «Компании договорились запустить совместный сервис по поиску временных исполнителей в пиковые часы нагрузки, который станет частью "Авито Работа". Для пользователей сервис станет доступен в первом квартале 2021 года».Сумму сделки в Avito и GigAnt не раскрывают, но источник, знакомый с ходом переговоров, сообщил, что объем инвестиций составит около 500 млн руб.
GigAnt работает «по Uber-модели», помогая ритейлерам, компаниям из сферы общественного питания и другим бизнесам напрямую привлекать временных исполнителей для решения конкретных задач. Сервис запущен в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске.
Чистая прибыль ООО «Гигант» по итогам 2019 года составила 5,2 млн руб. при выручке 17,4 млн руб., предварительные показатели за 2020 год в компании не раскрывают.
По данным Kartoteka.ru, ООО «Гигант» на 83,1% принадлежит Михаилу Вальковскому, 9,8% — у сооснователя Hoff Михаила Кучмента, 5,2% — у гендиректора ГК «Алиди» Петра Демченкова и 1,9% — у структур совладельца «Вкусвилл» Евгения Лисицына.
Фактический основатель компании — ее управляющий директор Денис Решанов, уточнил господин Вальковский. Д. Решанов подтвердил это, добавив, что скоро войдет в состав учредителей.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Авито рассказали, какие подарки хотят россияне на Новый год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута