0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%

«Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%
время публикации: 14:55  13 мая 2022 года
Эксперты «Авито» проанализировали рынок одежды для новоиспеченных выпускников и выяснили, что чаще всего выбирают школьники весной этого года, и во сколько обойдется собрать выпускника.
В школах России существуют разные традиции для празднования последнего звонка. Классический наряд для мероприятия – парадная школьная форма  –  платье с белым фартуком для девочек и костюм с галстуком или бабочкой для мальчиков.

В качестве аксессуаров девочки обычно используют банты, а на ноги надевают лодочки, однако многие предпочитают более современный и удобный дресс-код и выбирают для праздника нарядные блузки, юбки, балетки или кеды.

Мальчики, в свою очередь, также не всегда придерживаются официального стиля и часто покупают пиджаки и брюки современного кроя.

«Выбор наряда на последний звонок – важный процесс, в котором нужно учесть все детали, начиная от требований школы и заканчивая вкусовыми предпочтениями выпускника.

В прошлом году последние звонки и выпускные проходили в период серьезных ограничений  –  в большинстве регионов массовые празднества запретили,  ношение масок было обязательно, а в некоторых областях вообще отменили торжественную часть.

В этом году в связи со снятием ковидных ограничений по всей стране, россияне готовятся к празднику с размахом  –  так, в апреле продажи школьной формы для последнего звонка выросли на 47% по сравнению с прошлым.

Зачастую классическая школьная форма для мероприятия нужна всего на один раз, поэтому во избежание больших трат можно рассмотреть покупку вещей с рук, которые до этого надевали всего пару раз. На Авито россияне активно ищут как новую и б/у одежду для праздника, так и различные дополнительные аксессуары», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Классика – всегда в моде

Несмотря на стремительно меняющиеся тренды, многие российские школьники отдают предпочтение традиционным нарядам. В этом году школьная форма для девочек стала более востребованной на 91% по сравнению с прошлым. Приобрести классический комплект можно в среднем за 1 020 рублей.

В дополнение к традиционному наряду девочки часто выбирают белые фартуки и банты – весной этого года продажи передников увеличились на 63%, а украшений для волос – на 44%. Средняя стоимость товаров на сайте в целом по России составила 1 100 рублей и 850 рублей соответственно. 

В качестве обуви классический вариант для последнего звонка – туфли на каблуке. В этом году лодочки покупали на 32% чаще, чем в прошлом. Покупка обойдется россиянам в среднем в 740 рублей.

Мальчики также нередко останавливают выбор на официальном праздничном костюме. Весной этого года продажи школьной формы для мальчиков выросли на 55%, а ее средняя стоимость составила 530 рублей. 
Для завершения классического образа в зависимости от предпочтений мальчики надевают бабочки или галстуки.

В этом году бабочки покупали на 85% активнее, чем в прошлом, а галстуки – на 67% чаще. Приобрести аксессуары можно в среднем за 1 000 рублей и 830 рублей соответственно. 

Классический вариант мужской обуви на последний звонок – туфли. Весной этого года их продажи выросли на 6%, а средняя стоимость на Авито в целом по России составила 740 рублей.

В ногу со временем

Многие школы разрешают ученикам выбирать наряды для последнего звонка в соответствии с собственным стилем. Так, девочки нередко надевают блузки и юбки вместо традиционного школьного платья с передником. Весной этого года праздничный верх покупали в 2 раза активнее по сравнению с прошлым, а низ – на 60% чаще.

Средняя стоимость товаров составила 720 рублей и 620 рублей соответственно.

Высокой популярностью пользуется и удобная обувь без каблука. В этом году продажи балеток выросли на 41%,  кеды также покупали на 41% чаще. Приобрести обувь на плоской подошве на Авито в России можно в среднем за 740 рублей и 770 рублей соответственно.

Мальчики также часто отходят от классических костюмов и выбирают для праздника пиджаки и брюки в более современном стиле. Весной этого года продажи такой одежды выросли на 60%, а средняя стоимость составила 1 150 рублей и 550 рублей соответственно.

Читайте также: X5 Group выставила на «Авито» торговый центр в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail