0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Работа: спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%

Авито Работа: спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%
время публикации: 12:00  23 сентября 2022 года
Эксперты ценового агрегатора Price.ru и Авито Работы провели совместное исследование российского рынка труда. В ходе исследования были проанализированы данные спроса на самые актуальные профессии в IT, медиа, маркетинге и других направлениях во втором квартале 2022 года по сравнению с данными за тот же период 2021 года.
Как отметил Денис Логанов, директор по маркетингу и аналитике Price.ru, спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%. Также в сфере дизайна выросла актуальность инфографики (+55%) и графического дизайна (+39%). 

«Визуальное сопровождение товаров в ритейле – крайне эффективный инструмент, позволяющий наглядно продемонстрировать сильные стороны продукта потенциальному покупателю. Так, согласно данным рекламной платформы Biz.Price ru (также входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), использование инфографики повышает конверсии в покупку на 40%», – рассказал Логанов. 

Соискатели также охотно откликаются на предложения о трудоустройстве в данной сфере. Интерес к позициям графического дизайнера на платформе Авито Работа за год вырос почти на 91%. Медианные заработки, которые сейчас предлагают таким специалистам по всей России, составляют 35 000 рублей. Это усреднённый ориентир, в большинстве своём можно найти предложения с более высоким заработком.

При этом работодатели выдвигают к кандидатам довольно высокие требования. Например, графический дизайнер, претендующий на оклад 100 000 рублей, должен в обязательном порядке владеть не только такими программами как Adobe After Effects, Corel Draw, Canva, но и сервисами наподобие Krita, Crello, Inkscape и т.д.

Продолжает расти и спрос на специалистов по работе с маркетплейсами. Все больше малых и средних бизнесов размещает свои товары на маркетплейсах, расширяя географию рынков сбыта. Соответственно, растет спрос на специалистов, обеспечивающих продвижение брендов через настройки рекламных кампаний, отмечают в Price.ru.Например, продвижение на платформе Авито стало популярнее на 99%.

«Компании, ведущие торговлю на маркетплейсах, в том числе нередко подыскивают с помощью Авито сотрудников для заполнения карточек товаров: загрузки фото, описания, инструкции. Но чаще им требуются опытные менеджеры со знаниями основ интернет-торговли, логистики, SEO-оптимизации, настройки таргетированной рекламы. И если первым обычно предлагают удалённый формат работы, то вторых обеспечивают рабочим местом в офисе. Стимулом для бурного развития e-commerce стали пандемийные ограничения. Но этот рынок продолжает расти, так что спрос на специалистов по работе с маркетплейсами будет увеличиваться вместе с ним», — считает управляющий директор платформы Авито Работа Артём Кумпель.  

Аналитики Авито Работы подсчитали, что за год на платформе стало на 86% больше вакансий для менеджеров маркетплейсов.  

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail