0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Исследование: за каких специалистов активнее всего конкурируют работодатели в 2023 году?

Исследование: за каких специалистов активнее всего конкурируют работодатели в 2023 году?
время публикации: 18:15  05 сентября 2023 года
Система автоматизации рекрутмента Хантфлоу провела исследование и выяснила, в каких сферах бизнеса самая высокая конкуренция за специалистов, по каким причинам затягивается наем и каков средний срок закрытия вакансий в разных отраслях в 2023 году.
В ходе исследования опрошено более 1000 рекрутеров российских компаний. Время проведения опроса – август 2023 года. Исследуемая совокупность: представители компаний, HR-директора, руководители отделов подбора персонала, рекрутеры, HR-специалисты.

74% участников опроса считают, что самая высокая конкуренция работодателей за кандидатов в 2023 году – в IT-секторе. 35% отмечают высокую конкуренцию за кадры в сфере продаж, 17% – в производственном секторе, 16% – в сфере маркетинга и PR, 9% – в сфере строительства и недвижимости. 

Высокая конкуренция за кандидата на рынке увеличивает срок закрытия вакансии – так считает 91% участников опроса.

На основе опроса рекрутеров аналитики Хантфлоу выявили средний срок закрытия вакансий в 2023 году:
  • в сельскохозяйственной отрасли – 108 дней (3,6 месяца);
  • в производстве – 108 дней (3,6 месяца);
  • в сфере медицины и фармацевтики – 74 дня (2,5 месяца);
  • в сфере телекоммуникаций – 83 дня (2,8 месяца);
  • в IT – 78 дней (2,6 месяца);
  • в сфере финансов и страхования – 77 дней (2,6 месяца);
  • в сфере маркетинга и PR – 79 дней (2,6 месяца);
  • в сфере электронной коммерции – 67 дней (2,2 месяца); 
  • в ритейле – 70 дней (2,3 месяца);
  • в строительстве и недвижимости –  63 дня (2,1 месяца);
  • в сфере продаж – 60 дней (2 месяца).

Рекрутеры отмечают, что в сравнении с 2022 годом средний срок закрытия вакансий увеличился в 2–4 раза. Специалисты по подбору персонала стремятся сделать оффер подходящим под требования кандидатам как можно скорее, чтобы опередить конкурентные компании на рынке. Но такой специалист не всегда находится быстро: иногда процесс найма затягивается, средний срок закрытия некоторых вакансий может доходить до 4–6 месяцев и более. 

В частности, до 120–180 дней (4–6 месяцев) в некоторых компаниях ищут топ-менеджмент на следующие позиции:
  • руководитель отдела продаж – в среднем рекрутеры отсматривают до 100 кандидатов;
  • финансовый директор –  в среднем рекрутеры отсматривают до 70 кандидатов;
  • главный бухгалтер – в среднем рекрутеры отсматривают до 150 кандидатов;
  • директор по маркетингу – в среднем рекрутеры отсматривают до 100 кандидатов.

Больше половины участников опроса (51%) отмечают, что процесс найма сотрудников затягивается, потому что на рынке мало кандидатов с большим опытом — в частности, руководителей и ведущих специалистов подразделений.

Читайте также:
Спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail