0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»

Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
время публикации: 16:35  02 мая 2024 года
Авито Работа провела опрос более 6000 работающих россиян, чтобы узнать, как часто они берут отпуск и сколько им нужно времени, чтобы полностью перезагрузиться.
Аналитики выяснили: чтобы полноценно отдохнуть, в среднем россиянам требуется 13 дней, при этом большая часть (77%) работающих россиян берут отпуск 1–2 раза в год.

Большинству (53%) россиян требуется отпуск от 11 дней до месяца, чтобы полноценно отдохнуть. 23% россиян необходим отпуск от 11 до 14 дней, 14% – от 15 до 21 дня, 15% – от 21 дня до месяца. 30% российских работников для полной «перезагрузки» хватает от 1 до 10 дней отпуска. 8% – требуется больше месяца, чтобы отдохнуть.

43% опрошенных россиян берут отпуск 2 раза в год, а 34% – только один. 3-4 раза в год отдыхают 10% респондентов. 5 и более раз в год берут отпуск всего 2% россиян.

Почти половина россиян (48%) берут в течение года один длительный «основной» отпуск. 40% опрошенных обычно берут несколько коротких отпусков в течение года. При этом женщины чаще (42%) мужчин (38%) предпочитают короткие отпуска.

Большинство (66%) россиян ожидаемо предпочитают брать отпуск в летнее время, особенно часто этот ответ выбирали женщины (72%). Осенью отдыхают 9% респондентов, 6% россиян обычно берут отпуск соответственно весной или зимой.

Читайте также:
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail