0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза

Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
время публикации: 15:45  01 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба Авито
В преддверии Дня народного единства аналитики Авито выяснили, как изменился спрос на традиционную русскую обувь (валенки и лапти) и другие аксессуары. В октябре интерес россиян к такой обуви вырос два раза по сравнению с сентябрем 2025 года.
За месяц женщины стали покупать валенки в два раза чаще, а мужчины — почти в три раза. Пара женской войлочной обуви обойдется в среднем в 2,2 тыся. рублей, мужской — чуть дешевле: в 1,5 тыс. рублей. Цена зависит от сложности исполнения: изделия ручной работы с авторской вышивкой будут стоить дороже.

Еще одна обувь, на которую возвращается мода, — лапти. Сегодня их можно встретить не только в краеведческих музеях и на народных гуляниях. Россияне используют такую обувь как по назначению, так и в качестве предмета декора. За месяц спрос на лапти вырос в два раза. Пара лаптей в среднем стоит чуть больше 1 тыс. рублей.

Головные уборы 1980-х и 1990-х годов вновь актуальны. В октябре спрос на меховые объемные шапки «кубанки» вырос в два раза по сравнению с сентябрем, а интерес к ушанкам увеличился почти в 3,5 раза. Средняя цена за «кубанку» из экомеха составляет 2,2 тыс. рублей, за экземпляры из чернобурки, песца, соболя и норки придется заплатить намного дороже. Ушанку можно купить в среднем за 1,7 тыс. рублей.

Растет спрос на павлопосадские платки. За месяц их стали покупать на 61% чаще. Средняя цена за шаль составляет 1,5 тыс. рублей, но винтажные экземпляры можно взять и дешевле — за 500 рублей.

Читайте также:

Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail