Лента Новостей
Все новости →«Авито Услуги»: спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза с начала года
время публикации: 09:55 27 апреля 2023 года
По данным платформы «Авито Услуги», с января по апрель 2023 года спрос на все виды коммерческих перевозок вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Объявлений от частных перевозчиков и транспортных компаний на «Авито» за этот же период по всей стране стало больше на 107%. При этом наибольшая динамика роста спроса по России отмечена на услуги фулфилмента и доставку товаров до маркетплейсов — в 4 раза (+326%).Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на «Авито Услугах»:
«На фоне растущего объема рынка e-commerce и активного развития онлайн-платформ, растет и потребность предпринимателей в транспортных услугах для перевозки товаров.
Предпринимателям, работающим с маркетплейсами, требуются комплексные услуги перевозчиков, способных обеспечить полную логистику: от зарубежной доставки до доставки на склад маркетплейса или комплектации заказа.На фоне растущего спроса кратно увеличивается и число предложений от фулфилмент-операторов и перевозчиков товаров до складов маркетплейсов.
Так, с января по апрель этого года предложение таких услуг на «Авито» увеличилось сразу в 3 раза (+230%), показав самые высокие темпы роста в категории «Транспортные услуги». При этом общий рост числа предложений по коммерческим перевозкам на апрель составил +107% год к году. Мы ожидаем дальнейший дальнейший рост сегмента и числа предложений от перевозчиков».
Читайте также:
«Авито» запустил инструмент, позволяющий связать несколько профилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 апреля 2024
16:10, 15 декабря 2023
10:15, 20 ноября 2023
11:00, 28 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году