0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито узнал, сколько стоит спастись от жары в России

Авито узнал, сколько стоит спастись от жары в России
время публикации: 11:10  29 июня 2021 года
Запастись набором товаров для купания и пляжного отдыха в среднем по стране можно за 6 140 рублей, узнали аналитики Авито. По сравнению с прошлым годом цена «пляжной корзины» выросла на 10%.
Аномальная жара в средней полосе европейской части России подстегнула спрос на пляжные товары и надувные бассейны. По сравнению с июнем 2020 года, когда на территории России частично действовали ограничения передвижения, он вырос на 20%. А вот за последнюю неделю спрос в среднем по стране повысился в 2 раза по сравнению с предыдущей неделей.

Самый популярный товар в категории покупок для купания и пляжного отдыха - надувные бассейны, на них приходится более 45% спроса. 31% спроса приходится на ласты, третьи по популярности - надувные круги (16% спроса). Около 5% спроса приходится на надувные матрасы и 3% - на маски для плавания под водой.

Бассейны оказались самым дорогим товаром - в среднем 2 500 рублей. По сравнению с прошлым годом рост стоимости составил 14%. Интересоваться надувными бассейнами россияне стали на 26% чаще по сравнению с прошлым годом и в 2,6 раза за 2 прошедших недели.

Ласты в среднем по стране можно приобрести за 800 рублей, что на 14% дороже, чем в прошлом году. Они стали востребованнее на 20% по сравнению с июнем прошлого года и на 60% за прошедшие две недели.

Надувной круг можно купить в среднем за 550 рублей, что дороже на 12%, чем в прошлом году. За год спрос на надувные круги вырос на 24%, а за прошедшие две недели подскочил в 2,4 раза.

Надувной матрас в целом по стране стоит в среднем 1 100 рублей (+10% к ценам июня 2020). Спрос на них по сравнению с прошлым годом снизился, однако за прошедшие две недели они завоевали на 77% больше внимания пользователей Авито.

Маска для плавания обойдется желающим в среднем в 1 190 рублей (цена практически не изменилась по сравнению с прошлогодней). В июне этого года маски стали популярнее на 35% по сравнению с прошлым годом, а за прошедшие две недели спрос на них вырос на 37%.

«За последнюю неделю спрос на надувные бассейны подскочил в 2,6 раза, а на надувные круги - в 2,4 раза. Темпы роста в других категориях (например, товары для снорклинга) немного скромнее. Это говорит о том, что в этом году россияне в первую очередь стараются охладиться у себя на дачном участке или в ближайшем водоеме», - комментирует руководитель категории Lifestyle на Авито Алексей Козловский.

Региональная динамика спроса за последнюю неделю показывает, что наиболее актуальными товары для купания оказались для городов, расположенных на Волге. Спрос на пляжные товары сильнее всего увеличился в Нижнем Новгороде (в 4,6 раза), Казани (в 3,8 раза), Ярославле (в 3 раза). Снижение спроса отмечено только на Урале и в Сибири, где жара местами сменилась прохладной дождливой погодой, а также парадоксальным образом в Сочи, где в июне случались капризы погоды.

Читайте также:
Исследование: Как жители городов спасаются от аномальной жары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail