0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авто.ру: какие машины с пробегом сильнее всего подорожали и подешевели в июле

Авто.ру: какие машины с пробегом сильнее всего подорожали и подешевели в июле
время публикации: 11:40  04 августа 2023 года
Аналитики Авто.ру изучили объявления и выяснили, какие подержанные машины сильнее всего подорожали в июле*, а какие, наоборот, подешевели. В целом автомобили с пробегом продавались в сервисе за 1,9 миллиона рублей в конце месяца.
Сильнее всего среди автомобилей с пробегом прибавила в цене отечественная «пятнашка» (Лада-2115), которая выпускалась с 1997 по 2012 год. Машина подорожала в июле на 8% и стала продаваться на Авто.ру в среднем за 187 тысяч рублей. На второй позиции — Audi A4 V поколения 2015–2022 годов выпуска. Его цена также возросла почти на 8% и составила в конце июля 2,5 миллиона рублей. На третьем месте — хэтчбек BMW 1 серии (E87) 2007–2013 годов, который подорожал на 7% и теперь стоит 925 тысяч рублей.
Названы наиболее надежные каршеринговые автомобили
СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего

В топ-10 подорожавших моделей вошли Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2), Hyundai Palisade, Mercedes-Benz GLC-класс I поколения (X253), BMW 3 серии V поколения (E90), Renault Sandero II поколения, Kia Sorento II поколения и BMW 5 серии VII поколения (G30). Средняя стоимость этих автомобилей с пробегом увеличилась более чем на 6% в июле.

«Ранее, с мая этого года, новые автомобили продолжали дорожать, в то время как средняя цена подержанных оставалась стабильной. С 1 августа в России значительно повысились ставки утилизационного сбора, что вместе с возросшим курсом валют приведёт к росту цен, особенно в сегменте “свежих” автомобилей с пробегом», — комментирует Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто.ру.

Среди подержанных автомобилей сильнее всего подешевел в июле китайский кроссовер Geely Tugella — на 5%. В конце месяца он в среднем стоил на Авто.ру 2,6 миллиона рублей. На 4% уменьшилась цена Hyundai Grand Starex, автомобиль стал продаваться за 1,3 миллиона рублей. И на 3% подешевело купе бизнес-класса BMW 6 серии III поколения (F12) — 2,8 миллиона рублей.

Также на 3% меньше стали стоить подержанные «четвёрка» (Лада-2104), Jaguar F-Pace I поколения и китайский кроссовер Geely Coolray. Ещё в топ-10 подешевевших автомобилей с пробегом вошли Changan UNI-K и Geely Monjaro китайского производства, отечественные внедорожники УАЗ Hunter и Patriot. Средняя цена этих машин на Авто.ру снизилась на 2% за июль.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail